Корзина
Ваша корзина пуста!
Это никогда не поздно исправить :)

Гарантийные условия

Компания NFiX обязуется производить гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю. В соответствии с гарантийными обязательствами сервисный центр компании NFiX (далее СЦ) обязуется принять и обеспечить тестирование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине изготовителя, СЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента) в рабочем состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ обязуется заменить товар эквивалентным.

 

Гарантийные условия:

1. Серийный номер изделия есть в базе данных нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.
2. Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации (инструкции, антистатическая упаковка, питающие кабели, защитные пленки, прочее), с подробным указанием характера и проявлением неисправности.
3. На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки производителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.
4. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдали правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия.
5. Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра.
6. Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия или замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится или возврат сданного отремонтированного изделия или замена на такое же отремонтированное или замена на новое и гарантия на такое изделие является остаточной.
7. В случае невозможности произвести ремонт сданного устройства, производится замена на новый товар.
8. Гарантия на изменение(падение) емкости не распространяется.
9. Гарантия на пикселя предоставляется в течение 14 дней со дня отгрузки из нашего склада. С 15-го гарантия не предоставляется (независимо от количества пикселей)

 

Нарушение условий гарантии:


Компания NFiX не несет гарантийных обязательств и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

- наличие каких-либо механических повреждений изделия (включая те, которые не могли повлечь за собой появление неисправности);
- наличие следов воздействия жидкости на изделие, следов окисления элементов или дорожек, следов несанкционированного вмешательства, насекомых или следов их присутствия;
- наличие термических повреждений изделия, его электрических цепей, сгоревших микросхем, последствия “горячего” подключения;
- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепежа, являющихся неотъемлемыми частями изделия;
- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии и т.п.);
- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т.п.);
- повреждение, вызванное несоответствием ГОСТам параметров сетей электропитания, кабельных сетей и телекоммуникаций при эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления;
- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;
- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
- несанкционированной модификации;
- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;
- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах хрупких изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения.

 

По всем вопросам, касающимся гарантийной поддержки необходимо обращаться:

 sale@nfix.com.ua - почта
 +38 (096) 707 22 44 - вайбер
 +38 (063) 707 22 44 - телефон.